Вопрос Как настроить зомби сервер в cs 1.6?

  • Автор темы krot
  • Дата начала

krot

Проверенный
krot

krot

Проверенный
Статус
Offline
Регистрация
05.02.2020
Сообщения
145
Реакции
0
Лучшие ответы
0
QQ ALL, подскажите как настроить зомби сервер в кс 1.6 , открыл сервак но пока не могу нормально разобраться , как настроить правильно
 

Mircs

Проверенный
Mircs

Mircs

Проверенный
Статус
Offline
Регистрация
14.02.2020
Сообщения
112
Реакции
10
Лучшие ответы
11
Все основные настройки зомби сервера находятся в файле /configs/zombieplague.cfg и /configs/zombieplague.ini

Но там всё на английском, поэтому нужно понимать, какая переменная за что отвечает. Держи вариант с переводом, не стоит благодарить)


Код:
// Главное
zp_delay 10 // Время после которого выбирается первый зомби
zp_lighting "a" // Освещение карты ["a"-Темнее // "z"-Светлее]
zp_thunderclap 90 // Раскатов грома в секундах [0-отключить]
zp_triggered_lights 1 // Световые лампы на карте [0-отключить]
zp_remove_doors 0 // Убрать двери с карты [0-нет // 1-только вращающиеся // 2-все двери]
zp_blockuse_pushables 1 // Предотвращения ошибки скорости
zp_block_suicide 1 // Неадет сделать самоубийство
zp_deathmatch 0 // ЦСДМ мод: [0-отключить // 1-воскрешает людьми // 2-воскрешает зомби // 3-случайно]
zp_spawn_delay 5 // Через сколько секунд будет воскрешен игрок
zp_spawn_protection 5 // Защита после воскрешения в секундах [0-отключить]
zp_respawn_on_suicide 0 // Воскрешать игроков при самоубийстве
zp_respawn_after_last_human 1 // Воскрешать игроков если остался последний игрок
zp_random_spawn 1 // Влючить случайное воскрешение ( в разных точках карты ) (испольует спавн ЦСДМ файлы)
zp_remove_dropped 0 // Время через которое исчезает брошенное оружие [0-отключить]
zp_remove_money 1 // Убрать деньги игроков
zp_buy_custom 1 // Включить меню покупки
zp_admin_models 1 // Включить меню админа
zp_zombie_classes 1 // Включить классы зомби
zp_stats_save 1 // Сохранение боеприпасов и классов зомби при дисконекте с сервера.
zp_extra_items 1 // Включить эхтра меню
zp_extra_weapons 1 // Продавать оружие в эхтра меню
zp_extra_nvision 1 // Продавать ночное видение в эхтра меню
zp_extra_antidote 1 // Продавать антидот в эхтра меню
zp_extra_madness 1 // Продавать безумие зомби в эхтра меню
zp_extra_infbomb 1 // Продавать Инфецированную бомбу в эхтра меню
zp_nvg_give 1 //Дает ночное видение [0-отключить // 1-дает // 2-дает , но включить надо самому]
zp_nvg_custom 1 // Включить ночное видение
zp_nvg_size 80 // Территория действия ночного видения
zp_nvg_color_R 0 // Цвет ночного видение (красный)
zp_nvg_color_G 150 // Цвет ночного видение (зеленый)
zp_nvg_color_B 0 // Цвет ночного видение (синий)
zp_nvg_hum_color_R 0 // /Цвет ночного видения у Людей/Спектаторов (красный)
zp_nvg_hum_color_G 150 // Цвет ночного видения у Людей/Спектаторов (зеленый)
zp_nvg_hum_color_B 0 // Цвет ночного видения у Людей/Спектаторов (синий)
zp_nvg_nem_color_R 150 // цвет ночного видения у Суперзомби (красный)
zp_nvg_nem_color_G 0 // цвет ночного видения у Суперзомби (зеленый)
zp_nvg_nem_color_B 0 // цвет ночного видения у Суперзомби(синий)
zp_flash_custom 0 // Включить фонарь
zp_flash_size 10 // радиус действия фонаря
zp_flash_drain 1 // будет ли содится фонарь [0-бесконечный фонарь]
zp_flash_charge 0 // через какое время будет содится фонарь [0-отключить сожение фонаря]
zp_flash_distance 1000 // максимальная дистанция работы фонаря
zp_flash_color_R 100 // Цвет фонаря (красный)
zp_flash_color_G 100 // цвет фонаря (зеленый)
zp_flash_color_B 100 //цвет фонаря (синий)
zp_knockback 0 // Включить отталкивание
zp_knockback_damage 1 // Сколько получает повреждения при отталкивании
zp_knockback_power 1 // Использовать мощь оружия для вычисления повреждения
zp_knockback_zvel 0 // Будут ли отталкиваться зомби когда они например полнимаются по лестнице
zp_knockback_ducking 0 // Будут ли отталкиваться зомби в воде
zp_knockback_distance 500 // Максимальная дистанция отталкивания
zp_leap_zombies 0 // Давать суперпрыжок зомби [0-нет // 1-всем // 2-только первому зомби // 3-только последнему]
zp_leap_nemesis 1 // Давать суперпрыжок Суперзомби
zp_leap_survivor 0 // Давать суперпрыжок Последнему выжившиму
zp_leap_force 500 // дистанция на которую можно прыгнуть с помощью супер прыжка
zp_leap_height 300 // сила с которой надо прыгнуть
zp_leap_cooldown 5.0 // время между прыжками
zp_human_health 100 // Здоровье
zp_human_last_extrahp 0 // Последний человек получает дополнительные хп
zp_human_speed 240 // Скорость
zp_human_gravity 1.0 // Гравитация (0.5 = рандомно)
zp_human_armor_protect 1 // Чтобы заразить надо сначало пробить броню
zp_human_unlimited_ammo 0 // неограничиенные боеприпасы [0-выключить // 1-бесконечные без перезарядки // 2-бесконечные но нао перезаряжатся]
zp_human_damage_reward 500 // Сколько надо нанести урона зомби чтобы получить один пакет боеприпасов
zp_human_frags_for_kill 1 // Сколько фрагов человек получает за убийство зомби
zp_fire_grenades 1 // Включить огненные гранаты (заменяет HE)
zp_fire_duration 10 // Продолжительность горения от этой гранаты
zp_fire_damage 5 // Нанесение урона от гранаты
zp_fire_slowdown 0.5 // Насколько замедляется когда горит (0.5 = наполовину) [0-Выключить]
zp_frost_grenades 1 // Включить замораживающую гранату (заменяет FB)
zp_frost_duration 3 // Сколько секунд действует заморозка
zp_flare_grenades 1 // Включить фонарь-гранату (заменяет SG)
zp_flare_duration 60 // Время действия фонаря- гранаты
zp_flare_size 25 // Площадь которую освещает эта граната
zp_flare_color 0 // Цвет фонаря [0-белый // 1-красный // 2-зеленый // 3-синий // 4-случайно // 5-случайно между r,g,b]
zp_zombie_first_hp 2.0 // Во сколько раз превышает жизни первого зомби обычного (2.0 = удвоенная жизнь)
zp_zombie_armor 0.75 // Повреждение брони (0.75 = елси есть броня то они получают только 75% от всего повреждения)
zp_zombie_hitzones 0 // Нанесение зомби повреждения если только стрелять в одну часть тела (например : голова , туловище) [0-выключить]
zp_zombie_infect_health 100 // Сколько жизней получает зомби за каждое заражение
zp_zombie_fov 110 // Область представления [0-не менять]
zp_zombie_silent 1 // Включить незвучные шаги
zp_zombie_painfree 2 // Отключить шок от нанесения повреждения [0-не отключать // 1-всем // 2-только последнему зомби]
zp_zombie_bleeding 1 // Зомби оставляют следы/пятна крови на земле
zp_zombie_infect_reward 1 // Сколько получает зомби боеприпасов за каждое инфинцирование
zp_zombie_frags_for_infect 1 // Сколько получает зомби фрагов за каждое инфинцирование
zp_nem_enabled 1 // Включить мод
zp_nem_chance 20 // Шанс включения (1 к X)
zp_nem_min_players 0 // Минимум игроков для его включения
zp_nem_health 0 // Здоровье [0 - ]
zp_nem_speed 250 // Скорость
zp_nem_gravity 0.5 // Гравитация (0.5 = половина)
zp_nem_damage 250 // Сила удара
zp_nem_glow 1 // Эффект жара
zp_nem_aura 1 // освещение вокруг
zp_nem_painfree 0 // шок от нанесения урона
zp_nem_ignore_frags 1 // Немесис не получает фраги за убийство
zp_nem_ignore_rewards 1 // Немесис не получает боеприпасы за убийство
zp_surv_enabled 1 // Включить мод
zp_surv_chance 20 // Шанс включения (1 к X)
zp_surv_min_players 0 // Минимум игроков для включения мода
zp_surv_health 0 // Здоровье [0 - хп всех зомби складывается и столько получает здоровье выживший]
zp_surv_speed 230 // скорость
zp_surv_gravity 1.25 // Гравитация (0.5 = половина)
zp_surv_glow 1 // Эффект жара
zp_surv_aura 1 //Освещение вокруг
zp_surv_painfree 1 // шок от нанесения урона
zp_surv_ignore_frags 1 // Выживший не получает фраги за убийство
zp_surv_ignore_rewards 1 // Выживший не получает боеприпасы за убийство
zp_swarm_enabled 1 // Включить мод
zp_swarm_chance 20 // Шанс (1 к X)
zp_swarm_min_players 0 // Минимум игроков для включения мода
zp_multi_enabled 1 // Включить мод
zp_multi_chance 20 // шанс (1 к X)
zp_multi_min_players 0 // Минимум игроков для включения мода
zp_multi_ratio 0.15 // Отношения заражения
zp_plague_enabled 1 // Включить мод
zp_plague_chance 30 // Шанс (1 к X)
zp_plague_min_players 0 // Минимум игроков для включения мода
zp_plague_ratio 0.5 // Отношения заражения
zp_logcommands 1 // Ведение логов на использование команд админом"zombieplague.log"
mp_flashlight 1 // Включить фоанрь
mp_footsteps 1 // Включить слышанье шагов
mp_playerid 1 // Не видит зомби в тени
sv_maxspeed 9999 // препятствует ограничению скорости(лучше не менять)
 

Mircs

Проверенный
Mircs

Mircs

Проверенный
Статус
Offline
Регистрация
14.02.2020
Сообщения
112
Реакции
10
Лучшие ответы
11
Код:
[Флаги доступа]
ENABLE/DISABLE MOD = 1 // Вкл/Выкл. мод
ADMIN MENU = s // Флаг админ меню
START MODE INFECTION = s // Флаг для запуска инфекции через меню управления в игре
START MODE NEMESIS = s //
START MODE SURVIVOR = s //
START MODE SWARM = n //
START MODE MULTI = s //
START MODE PLAGUE = n //
MAKE ZOMBIE = n //
MAKE HUMAN = n //
MAKE NEMESIS = n //
MAKE SURVIVOR = n //
RESPAWN PLAYERS = n //
ADMIN MODELS = t // Флаг для модели админа
[Модели игроков] (у классов рандомная выдача скинов, если есть перечисление)
HUMAN = arctic , guerilla , leet , terror , gign , gsg9 , sas , urban // Модель игрока
NEMESIS = zombie06 // Модель немезиды
SURVIVOR = vip // Модель Випа
ADMIN ZOMBIE = // Модель админ зомби
ADMIN HUMAN = admin // Модель админа человека
; Если вы не хотите, чтобы люди использовали измененные модели игроков, включите следующее:
; 1 = проверка границ (геометрия модели должна помещаться в один и тот же блок)
; 2 = Проверка CRC (файл на клиенте должен точно совпадать с файлом сервера)
FORCE CONSISTENCY = 0
; По умолчанию модели зомби относятся к определенному классу. Вы можете редактировать их отдельно в ваших классах zp_zombieclasses.ini
; Если, вы хотите, чтобы все зомби использовали одни и те же модели независимо от класса, вы можете включить это!
; Настройка и добавление глобальных моделей зомби в строку "ZOMBIE".
SAME MODELS FOR ALL = 0
ZOMBIE = zombie_source
[Модели оружий]
V_KNIFE HUMAN = models/v_knife_kpecT.mdl
V_KNIFE NEMESIS = models/zombie_plague/v_knife_zombie4.mdl
V_M249 SURVIVOR = models/v_m249-Survivor.mdl
GRENADE INFECT = models/zombie_plague/v_grenade_infect.mdl
GRENADE FIRE = models/zombie_plague/v_grenade_fire.mdl
GRENADE FROST = models/zombie_plague/v_grenade_frost.mdl
GRENADE FLARE = models/VIPZM/v_flare.mdl
V_KNIFE ADMIN HUMAN = models/v_knife.mdl
V_KNIFE ADMIN ZOMBIE = models/zombie_plague/v_knife_zombie.mdl
[Спрайты/Эффекты гранат]
TRAIL = sprites/laserbeam.spr
RING = sprites/shockwave.spr
FIRE = sprites/flame.spr
SMOKE = sprites/black_smoke3.spr
GLASS = models/glassgibs.mdl
[Звуки] (Выдает рандомный звук из своего списка при перечислении)
WIN ZOMBIES = ambience/the_horror1.wav , ambience/the_horror3.wav , ambience/the_horror4.wav, biohazard/zombie_win1.wav , biohazard/zombie_win2.wav , biohazard/zombie_win3.wav
WIN HUMANS = zombie_plague/win_humans1.wav , zombie_plague/win_humans2.wav , biohazard/survivor_win1.wav , biohazard/survivor_win2.wav , biohazard/survivor_win3.wav
WIN NO ONE = ambience/3dmstart.wav
ZOMBIE INFECT = zombie_plague/zombie_infec1.wav , zombie_plague/zombie_infec2.wav , zombie_plague/zombie_infec3.wav , scientist/c1a0_sci_catscream.wav , scientist/scream01.wav , biohazard/scream1.wav , biohazard/scream2.wav , biohazard/scream3.wav , ambience/infect1.wav , ambience/infect2.wav , l4d2/zombie_infec1.wav , l4d2/zombie_infec2.wav
ZOMBIE PAIN = zombie_plague/zombie_pain1.wav , zombie_plague/zombie_pain2.wav , zombie_plague/zombie_pain3.wav , zombie_plague/zombie_pain4.wav , zombie_plague/zombie_pain5.wav , ambience/zmpain2.wav , ambience/zmpain2.wav , ambience/pain11.wav , ambience/pain12.wav , ambience/pain13.wav
NEMESIS PAIN = zombie_plague/nemesis_pain1.wav , zombie_plague/nemesis_pain2.wav , zombie_plague/nemesis_pain3.wav , ambience/pain2.wav , zombie_plague/kod_nem_pain04.wav , zombie_plague/kod_nem_pain05.wav , zombie_plague/kod_nem_pain06.wav , zombie_plague/kod_nem_pain07.wav ,zombie_plague/kod_nem_pain08.wav , l4d2/nemesis1.wav , l4d2/nemesis2.wav
ZOMBIE DIE = zombie_plague/zombie_die1.wav , zombie_plague/zombie_die2.wav , zombie_plague/zombie_die3.wav , zombie_plague/zombie_die4.wav , zombie_plague/zombie_die5.wav , biohazard/death3.wav , biohazard/death2.wav , biohazard/death1.wav , ambience/die1.wav , ambience/die3.wav , ambience/die4.wav , l4d2/zombie_die4.wav
ZOMBIE FALL = zombie_plague/zombie_fall1.wav
ZOMBIE MISS SLASH = vipzm/z-swipe-1.wav , vipzm/z-swipe-2.wav , vipzm/z-swipe-3.wav , vipzm/z-swipe-4.wav , vipzm/z-swipe-5.wav , vipzm/z-swipe-6.wav
ZOMBIE MISS WALL = vipzm/zcarrier_attack-01.wav , vipzm/zcarrier_attack-02.wav , vipzm/zcarrier_attack-03.wav , vipzm/zcarrier_attack-04.wav , vipzm/zcarrier_attack-05.wav , vipzm/zcarrier_attack-06.wav
ZOMBIE HIT NORMAL = vipzm/z_hit-01.wav , vipzm/z_hit-02.wav , vipzm/z_hit-03.wav , vipzm/z_hit-04.wav , vipzm/z_hit-05.wav , vipzm/z_hit-06.wav
ZOMBIE HIT STAB = zombie_plague/claw_strike1.wav , zombie_plague/claw_strike2.wav
ZOMBIE IDLE = nihilanth/nil_now_die.wav , nihilanth/nil_slaves.wav , nihilanth/nil_alone.wav , zombie_plague/zombie_brains1.wav , zombie_plague/zombie_brains2.wav , zombie_plague/zombie_brains2.wav , zombie_plague/zombi_heal.wav , zombie_plague/kod_zm_idle_last01.wav , zombie_plague/kod_zm_idle_last02.wav , zombie_plague/kod_zm_idle_last03.wav , zombie_plague/kod_zm_idle_last04.wav , zm/zombie/snd/speech/braaains.wav , zm/zombie/snd/speech/brains2.wav , zm/zombie/snd/speech/brains.wav , zm/zombie/snd/speech/brain.wav , zm/zombie/snd/speech/feeed.wav , zm/zombie/snd/speech/hungers.wav , zm/zombie/snd/speech/join2.wav , zm/zombie/snd/speech/joinusss.wav , zm/zombie/snd/speech/join.wav , zm/zombie/snd/speech/mustfeed.wav
ZOMBIE IDLE LAST = nihilanth/nil_thelast.wav
ZOMBIE MADNESS = zombie_plague/zombie_madness1.wav , l4d2/zombie_madness1.wav
ROUND NEMESIS = zombie_plague/nemesis1.wav , zombie_plague/nemesis2.wav
ROUND SURVIVOR = zombie_plague/survivor1.wav , zombie_plague/survivor2.wav
ROUND SWARM = ambience/the_horror2.wav
ROUND MULTI = ambience/the_horror2.wav
ROUND PLAGUE = zombie_plague/nemesis1.wav , zombie_plague/survivor1.wav
GRENADE INFECT EXPLODE = zombie_plague/grenade_infect.wav
GRENADE INFECT PLAYER = scientist/scream20.wav , scientist/scream22.wav , scientist/scream05.wav , biohazard/scream1.wav , biohazard/scream2.wav , biohazard/scream3.wav
GRENADE FIRE EXPLODE = zombie_plague/grenade_explode.wav
GRENADE FIRE PLAYER = zombie_plague/zombie_burn3.wav , zombie_plague/zombie_burn4.wav , zombie_plague/zombie_burn5.wav , zombie_plague/zombie_burn6.wav , zombie_plague/zombie_burn7.wav
GRENADE FROST EXPLODE = warcraft3/frostnova.wav
GRENADE FROST PLAYER = warcraft3/impalehit.wav
GRENADE FROST BREAK = warcraft3/impalelaunch1.wav
GRENADE FLARE = items/nvg_on.wav
ANTIDOTE = items/smallmedkit1.wav
THUNDER = zombie_plague/thunder1.wav , zombie_plague/thunder2.wav , biohazard/thunder3.wav
[Стартовые звуки]
INFECTION ENABLE = 0 // Вкл.Выкл
INFECTION SOUNDS = zombie_plague/ambience.wav
INFECTION DURATIONS = 17 // Длительность
NEMESIS ENABLE = 0
NEMESIS SOUNDS = zombie_plague/ambience.wav
NEMESIS DURATIONS = 17
SURVIVOR ENABLE = 0
SURVIVOR SOUNDS = zombie_plague/ambience.wav
SURVIVOR DURATIONS = 17
SWARM ENABLE = 0
SWARM SOUNDS = zombie_plague/ambience.wav
SWARM DURATIONS = 17
PLAGUE ENABLE = 0
PLAGUE SOUNDS = zombie_plague/ambience.wav
PLAGUE DURATIONS = 17
[Начальное меню оружий]
PRIMARY = weapon_galil , weapon_famas , weapon_m4a1 , weapon_ak47 , weapon_sg552 , weapon_aug , weapon_scout , weapon_m3 , weapon_xm1014 , weapon_tmp , weapon_mac10 , weapon_ump45 , weapon_mp5navy , weapon_p90
SECONDARY = weapon_glock18 , weapon_usp , weapon_p228 , weapon_deagle , weapon_fiveseven , weapon_elite
ADDITIONAL ITEMS = weapon_hegrenade , weapon_flashbang , weapon_smokegrenade
[Предметы магазина (Название, итем, цена]
NAMES = Napalm Nade , Frost Nade , Flare , AWP Magnum Sniper , M249 Para Machinegun , SG550 Auto-Sniper , G3SG1 Auto-Sniper
ITEMS = weapon_hegrenade , weapon_flashbang , weapon_smokegrenade , weapon_awp , weapon_m249 , weapon_sg550 , weapon_g3sg1
COSTS = 3 , 2 , 1 , 5 , 5 , 5 , 5
[Магазин зомби (цены) или кол-во использований]
NIGHT VISION = 3
ANTIDOTE = 10
ZOMBIE MADNESS = 10
INFECTION BOMB = 30
[Эффекты]
RAIN = 0 // Дождь
SNOW = 0 // Снег
FOG = 1 // Туман
FOG DENSITY = 0.0005 // Плотность тумана
FOG COLOR = 128 100 100 // Цвет тумана
[Небо сервера]
ENABLE = 1
SKY NAMES = space
[Цикл света молний]
LIGHTS = ijklmnonmlkjihgfedcb , klmlkjihgfedcbaabcdedcb , bcdefedcijklmlkjihgfedcb
[Декали зомби] (Для пятен крови и шагов)
DECALS = 99 , 107 , 108 , 184 , 185 , 186 , 187 , 188 , 189
[Отброс от оружия] (используйте -1.0, чтобы отключить силу отбоя для оружия)
P228 = 2.4
SCOUT = 6.5
XM1014 = 12.0
MAC10 = 2.3
AUG = 5.0
ELITE = 2.4
FIVESEVEN = 2.0
UMP45 = 2.4
SG550 = 5.3
GALIL = 5.5
FAMAS = 5.5
USP = 2.2
GLOCK18 = 2.0
AWP = 20.0
MP5NAVY = 2.5
M249 = 5.0
M3 = 14.0
M4A1 = 5.0
TMP = 2.4
G3SG1 = 6.5
DEAGLE = 5.3
SG552 = 5.0
AK47 = 6.0
P90 = 2.0
[Объективные объекты] (и все, что может повлиять на геймплей, который должен быть удален)
CLASSNAMES = func_bomb_target , info_bomb_target , info_vip_start , func_vip_safetyzone , func_escapezone , hostage_entity , monster_scientist , func_hostage_rescue , info_hostage_rescue , env_fog , env_rain , env_snow , func_vehicle
[Предотвращение SVC_BAD] (при возникновении *много* svc_bad киков, попробуйте одно из следующих действий)
; A. увеличьте задержку между изменениями модели здесь (с шагом 0.1 до тех пор, пока кики не уйдут)
MODELCHANGE DELAY = 0.2
; B. Если вы все еще получаете повторяющиеся кики, попробуйте включить этот параметр: (экспериментально!)
HANDLE MODELS ON SEPARATE ENT = 0
; Если вы хотите, чтобы ваши модели имели точные хитбоксы, попробуйте включить это.
; Примечание: убедитесь, что ваши модели не испортили хитбоксы, в противном случае
; Эта настройка может привести к безумномной нагрузки и задержке!
SET MODELINDEX OFFSET = 0
 

Есть что сказать или остались вопросы?

Залогиньтесь, чтобы иметь возможность общаться

Быстрая регистрация

Всего 30 секунд нужно для регистрации через соц. сети

Зайти в аккаунт

Уже с нами? Отлично, с возвращением ;)

Похожие темы

A
Ответы
0
Просмотры
93
andre610
A
H
Ответы
1
Просмотры
100
hottie
H
B
Ответы
1
Просмотры
129
Quaker
Quaker

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх