Изменяем кол-во спавнов самостоятельно

  • Автор темы Javekson
  • Дата начала

Javekson

Модератор
GMF | Главный
Javekson

Javekson

Модератор
GMF | Главный
Статус
Offline
Регистрация
08.02.2020
Сообщения
101
Реакции
37
Steam
View
Лучшие ответы
1
Зачастую большинство карт имеют недостаточное количество спавнов, что делает невозможным поиграть на ней 32-м игрокам одновременно, и как следствия часть игроков остается в наблюдателях.

Поговорим о том, как произвести такую операцию самостоятельно.

Для этого нам необходимо:
  • HLDS-сервер, где мы будем удалять/расставлять спавны.
  • Map Spawn Editor - специальный плагин с помощью которого мы будем удалять/расставлять спавны.
  • Ripent - небольшая программка для внесения изменения в карту без ее декомпиляции/компиляции.
Краткое описание следующих шагов:
  • Устанавливаем/включаем плагин Map Spawn Editor.
  • Запускаем сервер(заходим) и редактируем спавны игроков на нужной нам карте.
  • Сохраняем расставленные спавны в формате ENT.
  • "Извлекаем" из карты все энтити объекты с помощью Ripent'a.
  • Удаляем в ней все текущие спавны.
  • Вносим свои новые расставленные спавны.
  • "Завлекаем" все энтити объекты обратно в карту с помощью Ripent'a.
  • Копируем обратно готовую карту на сервер(с заменой).
  • Удаляем/Отключаем плагин Map Spawn Editor.
Развернутое описание в виде ролика: (заранее прошу прощения за качество, ПК еле-еле справился)


  • В данном материале я не буду описывать суть работы плагина, его полное описание можете найти в сети. Map Spawn Editor позволяет сохранять расставленные спавны на карте и "воспроизводить" их при старте карты, то есть Вам необязательно проделывать все шаги для конечной цели, достаточно выполнить первые два-три шага, но при этом Вам необходимо "держать" плагин на сервере. Выбор за Вами, я для себя решил, что не буду использовать плагины если вопрос можно решить иначе.
  • С помощью Ripent'a можно изменить не только спавны, но и добавить/удалить/изменить все имеющиеся энтити объекты на карте: телепорты, камеры, триггеры, бай-зоны, оружие, текстуры небо и многое другое без декомпиляции/компиляции самой карты. При изменении карты таким способом будет достаточно заменить карту на сервере (не для клиента, для быстрой загрузке она не нужна), ведь энтити объекты обрабатываются именно сервером, а не клиентом.
 

Вложения

Есть что сказать или остались вопросы?

Залогиньтесь, чтобы иметь возможность общаться

Быстрая регистрация

Всего 30 секунд нужно для регистрации через соц. сети

Зайти в аккаунт

Уже с нами? Отлично, с возвращением ;)

Похожие темы

Javekson
Ответы
0
Просмотры
138
Javekson
Javekson

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх