Zesh
Проверенный
Zesh
Проверенный
- Статус
- Offline
- Регистрация
- 28.02.2020
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 6
- Лучшие ответы
- 0
- Автор темы
Приветствую всех пользователей форума, с этого момента я буду публиковать простенькие плагины (Внутри плагинов будут объяснения что и зачем)
Т.к я сам ещё только начал учиться, прошу кирпичами не кидаться, дальше больше. Следите за обновлениями плагина, дальше будет проверки на админа, выдача брони и т.д.
Создаём файл с расширением .sma, и туда вписываем всё это. Далее компилируем.
Т.к я сам ещё только начал учиться, прошу кирпичами не кидаться, дальше больше. Следите за обновлениями плагина, дальше будет проверки на админа, выдача брони и т.д.
Код:
#include <amxmodx> // Подключение AmxModX (Работа плагина)
#include <fun> // Подключение
#define HEALTH 5 // Количество хп которое будет выдавать
public plugin_init()
{ register_plugin("Give Health" , "0.1" , "Zesh" ); // Регистрируем плагин "Название плагина" "Версия" "Автор" register_clcmd("say /givehp", "givehp"); // Когда игрок пишет в чат /givehp - перекидываем его в pubic givehp(id) register_clcmd("say_team /givehp", "givehp"); // Когда игрок пишет в тим чат /givehp - перекидываем его в pubic givehp(id) register_clcmd("hp", "givehp"); // Когда игрок пишет в консоль hp - перекидываем его в pubic givehp(id)
}
public givehp(id) // Сам паблик с выдачей хп (назвать можно как угодно, но в регистрации команд должно быть такое же название)
{ new ishealth[32] // Создаём новый массив ishealth[id] = get_user_health(id) // В созданный массив помещаем имеющихся ХП у игрока set_user_health(id,ishealth[id] + HEALTH) // Добавляем игроку столько хп, сколько указанно в #define HEALTH
}
Код:
#include <amxmodx> // Подключение AmxModX (Работа плагина)
#include <fun> // Подключение fun для изменения параметра игрока
#define HEALTH 5 // Количество хп которое будет выдавать
#define ARMOR 5 // Количество брони которое будет выдавать
public plugin_init()
{ register_plugin("Give Health|Armor" , "0.2" , "Zesh" ); // Регистрируем плагин "Название плагина" "Версия" "Автор" register_clcmd("say /givehp", "givehp"); // Когда игрок пишет в чат /givehp - перекидываем его в pubic givehp(id) register_clcmd("say_team /givehp", "givehp"); // Когда игрок пишет в тим чат /givehp - перекидываем его в pubic givehp(id) register_concmd("hp", "givehp"); // Когда игрок пишет в консоль hp - перекидываем его в pubic givehp(id) register_clcmd("say /givear", "givear"); // Когда игрок пишет в чат /givear - перекидываем его в pubic givear(id) register_clcmd("say_team /givear", "givear"); // Когда игрок пишет в тим чат /givear - перекидываем его в pubic givear(id) register_concmd("armor", "givear"); // Когда игрок пишет в консоль armor - перекидываем его в pubic givear(id)
}
public givehp(id) // Сам паблик с выдачей хп (назвать можно как угодно, но в регистрации команд должно быть такое же название)
{ new ishealth[32] // Создаём новый массив ishealth[id] = get_user_health(id) // В созданный массив помещаем имеющихся ХП у игрока set_user_health(id,ishealth[id] + HEALTH) // Добавляем игроку столько хп, сколько указанно в #define HEALTH
}
public givear(id) // Сам паблик с выдачей брони (назвать можно как угодно, но в регистрации команд должно быть такое же название)
{ new isarmor[32] // Создаём новый массив isarmor[id] = get_user_armor(id) // В созданный массив помещаем кол-во брони у игрока set_user_armor(id,isarmor[id] + ARMOR) // Добавляем игроку столько брони, сколько указанно в #define ARMOR
}
Код:
#include <amxmodx> // Подключение AmxModX (Работа плагина)
#include <fun> // Подключение fun для изменения параметра игрока
#if AMXX_VERSION_NUM < 183 #include <colorchat> // Если версия AMXX меньше чем 1.8.3 подключаем цветной чат
#endif
#define HEALTH 5 // Количество хп которое будет выдавать
#define ARMOR 5 // Количество брони которое будет выдавать
public plugin_init()
{ register_plugin("Give Health|Armor" , "0.3" , "Zesh" ); // Регистрируем плагин "Название плагина" "Версия" "Автор" register_clcmd("say /givehp", "givehp"); // Когда игрок пишет в чат /givehp - перекидываем его в pubic givehp(id) register_clcmd("say_team /givehp", "givehp"); // Когда игрок пишет в тим чат /givehp - перекидываем его в pubic givehp(id) register_concmd("hp", "givehp"); // Когда игрок пишет в консоль hp - перекидываем его в pubic givehp(id) register_clcmd("say /givear", "givear"); // Когда игрок пишет в чат /givear - перекидываем его в pubic givear(id) register_clcmd("say_team /givear", "givear"); // Когда игрок пишет в тим чат /givear - перекидываем его в pubic givear(id) register_concmd("armor", "givear"); // Когда игрок пишет в консоль armor - перекидываем его в pubic givear(id)
}
public givehp(id) // Сам паблик с выдачей хп (назвать можно как угодно, но в регистрации команд должно быть такое же название)
{ new ishealth[32] // Создаём новый массив ishealth[id] = get_user_health(id) // В созданный массив помещаем имеющихся ХП у игрока set_user_health(id,ishealth[id] + HEALTH) // Добавляем игроку столько хп, сколько указанно в #define HEALTH client_print_color(id, print_team_red, "^4[Сервер] Игрок ^3%n ^4выдал себе: ^3%d^4 хп", id, HEALTH); // Пишем в чат о выдаче
}
public givear(id) // Сам паблик с выдачей брони (назвать можно как угодно, но в регистрации команд должно быть такое же название)
{ new isarmor[32] // Создаём новый массив isarmor[id] = get_user_armor(id) // В созданный массив помещаем кол-во брони у игрока set_user_armor(id,isarmor[id] + ARMOR) // Добавляем игроку столько брони, сколько указанно в #define ARMOR client_print_color(id, print_team_red, "^4[Сервер] Игрок ^3%n ^4выдал себе: ^3%d^4 брони", id, ARMOR); // Пишем в чат о выдаче
}
Код:
#include <amxmodx>
#include <fun>
#if AMXX_VERSION_NUM < 183 #include <colorchat>
#endif
#define PLUGIN "Give Health & Armor for CS16PLANET.RU"
#define VERSION "0.4"
#define AUTHOR "Zesh"
#define HEALTH 5 // Количество хп которое будет выдавать
#define ARMOR 5 // Количество брони которое будет выдавать
#define FLAG ADMIN_LEVEL_H // С каким флагом можно использовать команды (флаг t)
public plugin_init()
{ register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR); register_clcmd("say /givehp", "givehp"); register_clcmd("say_team /givehp", "givehp"); register_concmd("hp", "givehp"); register_clcmd("say /givear", "givear"); register_clcmd("say_team /givear", "givear"); register_concmd("armor", "givear");
}
public givehp(id)
{ if (~get_user_flags(id) & FLAG) { // Если у игрока нет флага которого мы указали в #define FLAG client_print_color(id, print_team_red, "^4[Сервер] ^3%n, ^4у вас нет доступа к данной команде.", id); // пишем об этом в чат return PLUGIN_HANDLED; // Останавливаем работу плагина } new ishealth[32] ishealth[id] = get_user_health(id) set_user_health(id,ishealth[id] + HEALTH) client_print_color(id, print_team_red, "^4[Сервер] Игрок ^3%n ^4выдал себе: ^3%d^4 хп", id, HEALTH); return PLUGIN_HANDLED;
}
public givear(id)
{ if (~get_user_flags(id) & FLAG) { // Если у игрока нет флага которого мы указали в #define FLAG client_print_color(id, print_team_red, "^4[Сервер] ^3%n, ^4у вас нет доступа к данной команде.", id); // пишем об этом в чат return PLUGIN_HANDLED; // Останавливаем работу плагина } new isarmor[32] isarmor[id] = get_user_armor(id) set_user_armor(id,isarmor[id] + ARMOR) client_print_color(id, print_team_red, "^4[Сервер] Игрок ^3%n ^4выдал себе: ^3%d^4 брони", id, ARMOR); return PLUGIN_HANDLED;
}
Как компилировать плагины: https://cs16planet.ru/forum/threads/kak-kompilirovat-plaginy-sma-v-amxx.430/
Вложения
- 2,5 КБ Просмотры: 110
Последнее редактирование: